В Лондоне ликвидировали граффити с рекламой вейпов

1 год назад | Источник

Реклама продукции бренда Vaporesso - изображение электронной сигареты, украшенное слоганом «Stay cool», была нарисована без согласования и разрешения

Вице-президент Королевского колледжа педиатрии и здоровья детей доктор Майк Маккин считает, что нынешняя маркетинговая тактика и доступность устройств для вейпинга являются одной из ключевых причин популярности этих девайсов среди молодежи. Необходимо, чтобы электронные сигареты подвергались тем же ограничениям, что и обычные. Это включает в себя простую, неброскую упаковку электронных сигарет, а также жидкостей для электронных сигарет с никотином и без никотина, ограничения на рекламу. Эти продукты следует рекламировать как средство для отказа от курения, а не как продукт для веселого времяпровождения с экзотическими вкусами и заманчивыми названиями.

Согласно правилам рекламы в Великобритании, продвижение электронных сигарет в социальных сетях запрещено. Что касается любого другого маркетинга, реклама не должна быть особенно привлекательной для людей младше 18 лет, и в особенности — отражать молодежную культуру или ассоциироваться с ней.

Поделитесь новостью:

Похожие новости

Новости по тегам

Подписка на новости

Архив новостей

К сожаленю, ваш браузер устарел. Пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, MS Edge и др.