Вице-президент Королевского колледжа педиатрии и здоровья детей доктор Майк Маккин считает, что нынешняя маркетинговая тактика и доступность устройств для вейпинга являются одной из ключевых причин популярности этих девайсов среди молодежи. Необходимо, чтобы электронные сигареты подвергались тем же ограничениям, что и обычные. Это включает в себя простую, неброскую упаковку электронных сигарет, а также жидкостей для электронных сигарет с никотином и без никотина, ограничения на рекламу. Эти продукты следует рекламировать как средство для отказа от курения, а не как продукт для веселого времяпровождения с экзотическими вкусами и заманчивыми названиями.
Согласно правилам рекламы в Великобритании, продвижение электронных сигарет в социальных сетях запрещено. Что касается любого другого маркетинга, реклама не должна быть особенно привлекательной для людей младше 18 лет, и в особенности — отражать молодежную культуру или ассоциироваться с ней.