Молодёжь в два раза реже покупает алкоголь и табак

4 года назад | Источник

Молодые россияне приобретают алкоголь и сигареты в среднем в два раза реже более взрослых соотечественников.

Платёжный сервис «Скрепка» провёл опрос и выяснил, что «зумеры» (потребители поколения Z 2000-го и более поздних годов рождения) покупают алкоголь и сигареты в 1,6-2,1 раза реже более взрослых потребителей.

Зато они чаще на 29% покупают фрукты и овощи, на 27% реже — мясо животных и птиц, пишет портал «Бизнес.ру».

Эксперты предполагают, что в целом среди «зумеров» больше приверженцев здорового образа жизни, чем среди поколений X (1967-1984) и Y (1984-2000).

Поделитесь новостью:

Похожие новости

Новости по тегам

Подписка на новости

Архив новостей

К сожаленю, ваш браузер устарел. Пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, MS Edge и др.