Расплывчатые формулировки предупреждений влияют на восприятие риска вейпинга

1 год назад | Источник

Но даже спустя 20 лет после появления на рынке электронных сигареты точные риски для здоровья остаются неясными

В настоящее время на этикетках электронных сигарет есть следующее сообщение: «ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит никотин. Никотин вызывает привыкание». Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США изучает варианты более убедительных предупреждений, чтобы решить сложную задачу: не допустить использования продукта молодыми людьми, но не отговорить курильщиков от перехода на что-то менее вредное.

Группа канадских и американских исследователей протестировала 37 взрослых (от 18 до 67 лет) и 32 молодых человека (от 14 до 16 лет). Взрослая выборка состояла из: двух групп взрослых, которые использовали как обычные сигареты, так и электронные; две группы взрослых, ранее куривших обычные сигареты и перешедших на только электронные; и четыре группы взрослых, которые в настоящее время курят только обычные сигареты.

Выборка молодежи состояла из двух отдельных групп женщин и мужчин, которые использовали или пробовали электронные сигареты, но не обычные; и две отдельные группы мужчин и женщин, которые никогда не пробовали ни того, ни другого.

17 экспериментальных предупреждений были разделены на пять типов: токсичные ингредиенты; последствия для здоровья; когнитивное развитие; зависимость и неизвестные риски.

Для взрослых предупреждения, подчеркивающие когнитивные и неопределенные эффекты электронных сигарет, оказались наиболее впечатляющими. Молодых людей, особенно молодых мужчин, ни одной из предупреждений не напугало. Так что ученым предстоит работать над формулировками дальше.

Поделитесь новостью:

Похожие новости

Новости по тегам

Подписка на новости

Архив новостей

К сожаленю, ваш браузер устарел. Пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, MS Edge и др.