Журнал Addiction опубликовал исследование, проведенное Лондонским университетом Южного берега, в котором приняли участие 1214 человек, являющиеся заядлыми курильщиками и выразившие желание бросить курить с помощью вейпов. Исследователи набирали участников через социальные сети.
Протестировали пять различных дистанционных мер, направленных на то, чтобы помочь людям переключиться с обычных сигарет на электронные. В основном это были онлайн-опросы с рекомендациями на основе индивидуальных ответов по выбору устройства, содержанию никотина в жидкости для электронных сигарет, вкусу жидкости для вейпов.
Линн Докинз, один из авторов исследования, считает, что индивидуальный совет по выбору вкуса вместе с поддерживающими текстовыми сообщениями может увеличить количество отказов от курения на 55 процентов. Исследование стремилось определить, какая комбинация советов наиболее эффективна.
В заключении сказано, что единственно верным вариантом было сочетание совета по подбору вкуса жидкости для электронных сигарет с поддержкой в виде текстовых сообщений. Это увеличивало шансы на отказ от курения традиционных сигарет.