В России стартовал эксперимент по борьбе с контрафактной продукцией в отрасли, в рамках которого будут промаркированы электронные сигареты и жидкости для них.
«Маркировка электронных сигарет призвана обелить отрасль и обезопасить население от контрафактного никотина», — заявил руководитель товарной группы “Табак” оператора маркировки Центра развития перспективных технологий Андрей Железнов.
По его словам, обязательная маркировка уже показала свою эффективность в других товарных группах, и введение маркировки на рынок никотинсодержащей продукции позволит оценить реальный объём этого рынка в стране.
«По экспертным оценкам, введение полной прослеживаемости никотинсодержащих продуктов, прежде всего содержащих жидкости, может уже сегодня принести более 15 млрд рублей дополнительных доходов в бюджет, а усиленный контроль за вводом в оборот позволит повысить качество и безопасность продукции на рынке», — сообщили в пресс-службе компании Philip Morris International.