Реклама табака опасна для несовершеннолетних

4 года назад | Источник

Реклама табачных изделий во многом определяет склонность детей и подростков к курению.

Об опасности рекламы табака для школьников рассказал РИА Новости немецкий эксперт Райнер Хакевинкель, глава Института терапевтических исследований и исследований в сфере здравоохранения (Киль).

«Для начала курения значение имеет личность ребёнка, структура которой определяет риски возникновения зависимости, социальное окружение и контакт с рекламой», — заявил Райнер Хакевинкель.

С июля Германия ужесточила правила рекламы табачных изделий. Уже в этом году запретят рекламу табака в кино для зрителей младше 18 лет, с 2022 года — всю уличную рекламу сигарет, с 2023 года — рекламу кальянов, с 2024 года — электронных сигарет.

Поделитесь новостью:

Похожие новости

Новости по тегам

Подписка на новости

Архив новостей

К сожаленю, ваш браузер устарел. Пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, MS Edge и др.