Французская лига по борьбе с раком обеспокоена пропагандой курения в кино. По её данным, свыше 90,7% французских фильмов, снятых в 2015-2019 годы, содержат сцены курения, пишет «Газета.Ру».
В 150 исследованных фильмах содержались кадры курения, демонстрации пепельницы, сигареты или разговоры героев о курении. Чаще это происходило на рабочих местах, в кафе, ресторанах или ночных клубах.
Свыше 60% опрошенных молодых французов считают, что демонстрация курения в кино является его пропагандой. Примерно столько же опрошенных убеждены, что рекламу курения в фильмах оплачивают заинтересованные в этом табачные производители.
«В среднем 2,6 минуты экранного времени на фильм, что даёт табачным изделиям рекламное время, эквивалентное шести рекламным роликам», — сообщает Французская лига по борьбе с раком.