Статья

Топ-13 шокирующих фактов о курении

4 года назад Категория: Интересные факты о курении

Чёртова дюжина фактов о курении. Сколько времени тратят курильщики на перекуры? Сколько лет жизни отнимают у себя курящие? Что можно купить на деньги, если не переводить их на сигареты?

Топ-13 шокирующих фактов о курении

В мире каждые сутки выкуривается более 15 миллиардов сигарет. И это не считая электронных девайсов, вейпов и кальянов. Сколько дыма производят курильщики, наверное, тоже можно посчитать, но этот объём трудно даже представить.

А есть факты о курении, которые давно проверены и доказаны. С ними, как говорится, не поспоришь.


Сигареты — один из самых продаваемых в мире товаров. Мировой табачный рынок оценивается в сотни миллиардов долларов.



На то, чтобы выкурить одну сигарету, курильщик тратит почти пять минут своей жизни.



За год курящий работник расходует в среднем около 18 рабочих дней на перекуры.



Курящие люди в среднем проживают на 14-15 лет меньше, чем некурящие.



Половина тех, кто начал курить в подростковом возрасте, в зрелости умрут от болезней, связанных с курением.



Если верить Всемирной организации здравоохранения, каждые четыре секунды от болезней, вызванных курением, на планете умирает один курильщик.



У человека, выкуривающего более 20 сигарет в сутки, риск умереть от рака вдвое выше, чем у некурящего.



Не менее 10% курильщиков погибают от онкологии, вызванной курением.



Курильщики в 6-7 раз чаще болеют хроническим бронхитом.



Инфаркт миокарда случается у курящих в 5-8 раз чаще, чем у некурящих.



Почти 50% детей в мире страдают от пассивного курения. Их отравляют табачным дымом отцы и матери.



За десять лет курильщик тратит на сигареты сумму, которой хватило бы на покупку средней иномарки, если эти деньги откладывать.



Непотушенный окурок — причина 25% бытовых пожаров, уносящих тысячи жизней и причиняющих громадный материальный ущерб.

Поделитесь публикацией:

Комментарии

Рекомендуемые статьи
  • О рекламе табачных изделий

    Как продвигали сигареты на заре их появления? К каким средствам прибегали производители табачных изделий, чтобы привлечь внимание к своей продукции? Как расширяли спрос и увеличивали прибыль? Какую роль в своем обогащении табачные компании отводили рекламе?

  • Как Philip Morris препятствует борьбе с курением

    Крупнейшая в мире публичная табачная компания направляет свои огромные ресурсы против международных усилий по сокращению курения. Внутренние документы, добытые Reuters, раскрывают подробности секретной операции.

  • Китайский экспорт-импорт табака

    Что такое China Tobacco, или сокращенно CNTC? Это Китайская национальная табачная корпорация, государственная табачная компания КНР, которая обеспечивает 43,6 процента мирового рынка сигарет. Ее основали в 1982 году. В Китае ей принадлежит монополия на все сегменты табачной промышленности.

  • Картофельный чипс равен выкуренной сигарете

    Прочитайте списки ингредиентов на упаковках купленных в магазине продуктов. Многие из них – от рыбных консервов, заправок для салатов, диетических напитков до сухофруктов и картофеля фри – производятся с использованием растительных масел, которые, по мнению экспертов, содержат токсичные соединения.

  • Самые лёгкие сигареты

    Табачный рынок полон брендов и продуктов, отличающихся ароматом, прессовкой, свежестью и т.д. Однако основное различие, которое проводится при маркировке сигарет, — это различие между крепкими и лёгкими. Распространено мнение, что последние менее вредны для здоровья. Но так ли это?


Подписка на публикации
К сожаленю, ваш браузер устарел. Пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, MS Edge и др.